NFS:HP Explorer

 

Иногда, когда игра мне очень нравится, или меня в ней что-то заинтересовало, и к игре нет стандартных утилит распаковки, я начинаю исследовать и вскрывать игровые ресурсы.
Так было с You Are Empty (написан плагин импорта моделей в 3DS Max), Metro 2033 (утилита распаковки паков, утилита восстановления текстур, плагины импорта моделей в 3DS Max и Maya).

16 ноября вышел в свет Need For Speed: Hot Pursuit. Поиграв несколько дней, и, как фанат серии, получив бешеное удовольствие от игры, задался целью расковырять ресурсы. Насколько мне известно, я пока что первый, кто добился каких-либо вменяемых результатов в этом.
На данный момент из игровых ресурсов на 100% извлекаются текстуры и на 90% извлекаются модели. Вот скриншоты некоторых достижений (картинки кликабельны):

NFSHPExplorer
Need For Speed: Hot Pursuit Bundle Explorer  - комплексная программа для извлечения ресурсов из паков


Результат извлечения молели Бугатти в OBJ и загрузки в 3DS Max

Небольшой документ в котором описано основное устройство форматов Need For Speed: Hot Pursuit 2010 (на английском) - ссылка на Google Docs

Изменения в версии 0.2:

  • Текстуры теперь извлекаются с мипмапами (если есть)
  • Модели теперь извлекаются с нормалями и текстурными координатами
  • Extract All теперь также извлекает модели
  • Повышена общая стабильность

К сожалению мне пришлось остановить свои работы по раскапыванию форматов ассетов Need For Speed: Hot Pursuit 2010. Сейчас я полностью занят подготовкой к весенней сессии и написанием магистерской работы. Так как времени из-за работы у меня и так мало, то его не хватает даже на подготовку к летней защите, не говоря уже о сторонних проектах.

Поэтому я выкладываю исходники своей утилиты. Возможно кому-то они пригодятся, может быть кто-то возьмется ее доделать, незнаю. Моя миссия выполнена – я расковырял бандлы и основные ресурсы (текстуры и модели). По моей документации Олег (автор ZModeller’а) написал фильтр для импорта моделей NFS:HP в свою утилиту.

А вот и ссылка на репозиторий с исходниками – NFS:HP Explorer SVN

Скачать скомпилированную версию 0.2 - NFSHPExplorer_v02.zip (2001)

  14 Ответов в “NFS:HP Explorer”

  1. Большое спасибо експлорер!
    Когда я экспортирую все файлы то экспортируется только модель, а текстуры нет...
    Что я не так сделал?

    • Спасибо и Вам за отзыв. К сожалению, на данный момент мне не удалось расшифровать связь мешей и текстур, и их материалов. Извините. Возможно что со временем у меня это получится.

  2. А для street racing syndicate вы сможете сделать?

  3. I don't know anything about russian language any way I want to post here YOOOOU ARE Great MODER Man Keep it up.

  4. А у меня такой вопрос а вы не пробовали риверсить? очень хочется выдернуть модельки из этой игры :)

  5. Привет) Слушай, хотел спросить. Вышел Most Wanted 2012. У него движок от HP2010, такая же файловая система. Твоя утилита открывает файлы, но плохо читает и не экспортирует. Можешь что-нибудь сделать? Если да то это будет прорыв)

  6. Респект. Большое спасибо за прогу.

  7. Каким софтом можно работать с бандлами игры? импор и экспорт текстур интересует.

  8. А обратно в игру свою модель можно вкрячить?

  9. Здравствуйте!
    NFS:HP Explorer здесь возможен только экспорт содержимого BNDL, а как обратно собрать в не понятно(

 Оставить комментарий

(required)

(required)

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2011 3D-Orange.com.ua
e-mail me

3D-Orange.com.ua is proudly powered by WordPress.
Suffusion theme by Sayontan Sinha