NFS:HP Explorer
Иногда, когда игра мне очень нравится, или меня в ней что-то заинтересовало, и к игре нет стандартных утилит распаковки, я начинаю исследовать и вскрывать игровые ресурсы.
Так было с You Are Empty (написан плагин импорта моделей в 3DS Max), Metro 2033 (утилита распаковки паков, утилита восстановления текстур, плагины импорта моделей в 3DS Max и Maya).
16 ноября вышел в свет Need For Speed: Hot Pursuit. Поиграв несколько дней, и, как фанат серии, получив бешеное удовольствие от игры, задался целью расковырять ресурсы. Насколько мне известно, я пока что первый, кто добился каких-либо вменяемых результатов в этом.
На данный момент из игровых ресурсов на 100% извлекаются текстуры и на 90% извлекаются модели. Вот скриншоты некоторых достижений (картинки кликабельны):
Need For Speed: Hot Pursuit Bundle Explorer - комплексная программа для извлечения ресурсов из паков
Результат извлечения молели Бугатти в OBJ и загрузки в 3DS Max
Небольшой документ в котором описано основное устройство форматов Need For Speed: Hot Pursuit 2010 (на английском) - ссылка на Google Docs
Изменения в версии 0.2:
- Текстуры теперь извлекаются с мипмапами (если есть)
- Модели теперь извлекаются с нормалями и текстурными координатами
- Extract All теперь также извлекает модели
- Повышена общая стабильность
К сожалению мне пришлось остановить свои работы по раскапыванию форматов ассетов Need For Speed: Hot Pursuit 2010. Сейчас я полностью занят подготовкой к весенней сессии и написанием магистерской работы. Так как времени из-за работы у меня и так мало, то его не хватает даже на подготовку к летней защите, не говоря уже о сторонних проектах.
Поэтому я выкладываю исходники своей утилиты. Возможно кому-то они пригодятся, может быть кто-то возьмется ее доделать, незнаю. Моя миссия выполнена – я расковырял бандлы и основные ресурсы (текстуры и модели). По моей документации Олег (автор ZModeller’а) написал фильтр для импорта моделей NFS:HP в свою утилиту.
А вот и ссылка на репозиторий с исходниками – NFS:HP Explorer SVN
Скачать скомпилированную версию 0.2 - NFSHPExplorer_v02.zip (4686)
Большое спасибо експлорер!
Когда я экспортирую все файлы то экспортируется только модель, а текстуры нет...
Что я не так сделал?
Спасибо и Вам за отзыв. К сожалению, на данный момент мне не удалось расшифровать связь мешей и текстур, и их материалов. Извините. Возможно что со временем у меня это получится.
Ну и на этом спасибо
А на счет текстур, что то придумаю.
А для street racing syndicate вы сможете сделать?
Здравствуйте. Не уверен, в эту игру не играл, так что вряд ли.
I don't know anything about russian language any way I want to post here YOOOOU ARE Great MODER Man Keep it up.
Thank you
Actually I'm not a moder but rather game fan who knows programming ))
А у меня такой вопрос а вы не пробовали риверсить? очень хочется выдернуть модельки из этой игры
Привет) Слушай, хотел спросить. Вышел Most Wanted 2012. У него движок от HP2010, такая же файловая система. Твоя утилита открывает файлы, но плохо читает и не экспортирует. Можешь что-нибудь сделать? Если да то это будет прорыв)
Респект. Большое спасибо за прогу.
Каким софтом можно работать с бандлами игры? импор и экспорт текстур интересует.
Вы на странице этого софта
А обратно в игру свою модель можно вкрячить?
Здравствуйте!
NFS:HP Explorer здесь возможен только экспорт содержимого BNDL, а как обратно собрать в не понятно(