Здравствуйте дорогие посетители!
Сегодня мы с вами продолжим писать рейтрейсер, попутно изучая язык D.
Для тех кто пропустил предыдущую часть - рекомендуем начать с нее. Продолжаем писать рейтрейсер на D.
И так, в прошлый раз мы с вами реализовали загрузку сцены из внешнего JSON-файла и простейший поиск пересечения с объектами сцены. Уже неплохо, мы, по крайней мере, уже можем воочию наблюдать результаты нашей с вами работы. Однако картинка пока что не сильно симпатичная, да и вообще - довольно плоская. Сказывается отсутствие освещения. В этой части мы реализуем простейшее бликовое освещение методом Фонга. Самое крутое в рейтрейсинге - это то что при реализации освещения честные тени являются "бесплатным бонусом". Так же реализуем "камеру", загружать настройки которой мы так же будем из файла описания сцены. Приступим.
Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.