Здравствуйте дорогие посетители!

Сегодня мы с вами продолжим писать рейтрейсер, попутно изучая язык D.

Для тех кто пропустил предыдущую часть - рекомендуем начать с нее. Учим язык D на примере рейтрейсинга.

И так, в прошлый раз мы с вами создали каркас нашего будущего рейтрейсера. Во всяком случае приложение запускается и заполняет окно оранжевым цветом ;) Совсем неплохо.
Давайте выпишем основные блоки из которых должен состоять каждый уважающий себя рейтрейсер:

  • Tracer - класс, который собственно и занимается трассировкой лучей и синтезом конечного изображения
  • Scene - класс, представляющий трехмерную сцену, которую будет трассировать Tracer
  • Primitive (Plane, Sphere) - классы, представляющие объекты сцены (пока простейшие геометрические фигуры)

Читать далее »

Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.

 
© 2011 3D-Orange.com.ua
e-mail me

3D-Orange.com.ua is proudly powered by WordPress.
Suffusion theme by Sayontan Sinha