Недавно я в сети набрел на очень интересную заметку о Gran Turismo PSP. Представляю вам ее вольный перевод в моем исполнении.
Если вы посмотрите на скриншоты Gran Turismo PSP то не смотря на то что на некоторых из них изображение может иметь "покусанные", зубчатые края (как на скриншоте ниже), во время игры, в движении, все выглядит очень круто. Почему это происходит? Сейчас я вам расскажу.
Неровные края 3D-изображения образуются в следствии алиасинга. Чтобы сделать этот неприятный эффект менее заметным используются различные алгоритмы сглаживания краев (anti-aliasing). Минусами этих технологий является увеличение потребления видео памяти и возросшая нагрузка на GPU. Для того чтобы добиться красивой сглаженной картинки при 60-ти кадрах в секунду Polyphony Digital пришлось использовать необычную технологию, раскрытую пользователем Dopefish на Beyond3D.
Технология до неприличного проста - изображение смещается вперед и назад на один пиксель каждый кадр. В замедленном варианте это выглядит так:
При 60-ти кадрах в секунду ваш глаз будет видеть следующую картинку:
Надеюсь что остальные разработчики возьмут на вооружение технологию Polyphony Digital для создания шикарно выглядящих портативных игр.
Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.