К сожалению мне пришлось остановить свои работы по раскапыванию форматов ассетов Need For Speed: Hot Pursuit. Сейчас я полностью занят подготовкой к весенней сессии и написанием магистерской работы. Так как времени из-за работы у меня и так мало, то его не хватает даже на подготовку к летней защите, не говоря уже о сторонних проектах.
Поэтому я выкладываю исходники своей утилиты. Возможно кому-то они пригодятся, может быть кто-то возьмется ее доделать, незнаю. Моя миссия выполнена - я расковырял бандлы и основные ресурсы (текстуры и модели). По моей документации Олег (автор ZModeller'а) написал фильтр для импорта моделей NFS:HP в свою утилиту.
В ближайшем будущем постараюсь выполнить свое обещание и написать статью о реверсе игровых ресурсов.
А вот и ссылка на репозиторий с исходниками - NFS:HP Explorer SVN
3 Ответов в “Вскрытие ресурсов Need For Speed: Hot Pursuit (p.4)”
Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.
эх...жалко конечно..но учёба важней всего, у самого скоро сессия.
Да и где можно скачать фильтр для занозы?
Качать с него - http://www.zmodeler2.com/?mode=downloads
Затем запустить AutoUpdate и он сам стянет обновления.
приветствую, я знаю ты отказался от поддержки программы, но может у тебя есть время отладить утилиту для поддержки Burnout Paradise? никак не хочет открывать файлы из неё, хотя формат очень схож. zmodeler не поддерживает не одну из этих игр