Выкладываю обновление утилиты NFS:HP Bundle Explorer.
Качать здесь - ссылка.
Изменения в версии 0.2:
- Текстуры теперь извлекаются с мипмапами (если есть)
- Модели теперь извлекаются с нормалями и текстурными координатами
- Extract All теперь также извлекает модели
- Повышена общая стабильность
Работы по импорту ресурсов в бандл ведутся.
7 Ответов в “Вскрытие ресурсов Need For Speed: Hot Pursuit (p.3)”
Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.
Спасибо. А исходные коды будут? Охота посмотреть как всё реализовано, поучиться, так сказать...
Исходники обязательно будут доступны, но немного позже.
Протестировал программку. Конечно лучше прошлой версии.Но вот не извлекаются материалы. и можно ли сделать так, чтобы при экспорте модели можно было бы изменять размеры модели,а то меня размеры модельки немного напугали))
С материалами проблема - так как данные обфусцированы - имена не сохранились
С размерами модельки исправлю, будут оригинального размера.
и ещё вопрос по текстурам - проверил пару авто, на всех авто правильно ложатся текстуры шильдиков и приборов. остальные вообще никак.да и помоему там идёт нехватка текстур(может я и ошибаюсь, ниразу не играл в хп, поэтому и незнаю для чего служат некоторые текстуры)
Кстати, на файлы Burnout Paradise смотрели?
плохо то что эти текстуры не ложатся в 3ds max6,7,8,9,10,11 на модель