Выкладываю обновление утилиты NFS:HP Bundle Explorer.
Качать здесь - ссылка.

Изменения в версии 0.2:

  • Текстуры теперь извлекаются с мипмапами (если есть)
  • Модели теперь извлекаются с нормалями и текстурными координатами
  • Extract All теперь также извлекает модели
  • Повышена общая стабильность
Работы по импорту ресурсов в бандл ведутся.

  7 Ответов в “Вскрытие ресурсов Need For Speed: Hot Pursuit (p.3)”

  1. Спасибо. А исходные коды будут? Охота посмотреть как всё реализовано, поучиться, так сказать...

  2. Исходники обязательно будут доступны, но немного позже.

  3. Протестировал программку. Конечно лучше прошлой версии.Но вот не извлекаются материалы. и можно ли сделать так, чтобы при экспорте модели можно было бы изменять размеры модели,а то меня размеры модельки немного напугали))

  4. С материалами проблема - так как данные обфусцированы - имена не сохранились :(
    С размерами модельки исправлю, будут оригинального размера.

  5. и ещё вопрос по текстурам - проверил пару авто, на всех авто правильно ложатся текстуры шильдиков и приборов. остальные вообще никак.да и помоему там идёт нехватка текстур(может я и ошибаюсь, ниразу не играл в хп, поэтому и незнаю для чего служат некоторые текстуры)

  6. Кстати, на файлы Burnout Paradise смотрели?

  7. плохо то что эти текстуры не ложатся в 3ds max6,7,8,9,10,11 на модель

Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.

   
© 2011 3D-Orange.com.ua
e-mail me

3D-Orange.com.ua is proudly powered by WordPress.
Suffusion theme by Sayontan Sinha